Статьи о наружной рекламе

Наружная реклама в Новосибирске. Ч 1 “Перекупы и Кидалово”

“Перекупы”

Изготовление наружной в Новосибирске это большой и развитый рынок . Более двухсот фирм предоставляют такие услуги. К сожалению лишь малая часть из них может похвастаться действительно высоким уровнем работы. Многие “рекламно производственные ” компании не имеют даже своего сборочного цеха, не говоря уже о оборудовании. Такие компании составляют большую часть рынка рекламы Новосибирска, в этой статье мы на примерах ( на сколько это возможно дабы не порочить “честь и репутацию” данных компаний) попробуем разобрать почему не стоит с ними связываться .

Как определить компанию “перекупа”

  • Насыщенное портфолио в котором фигурируют в основном известные бренды НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ. Скачать и накидать картинок сейчас не проблема . Пример .  вывески для компании ЕВРОСЕТЬ в сибири делала только одна компания в которой я работал нач.производства, а найти в портфолио вывеску Евросеть можно у каждой второй компании. То есть компания со знакомства уже начинает вас обманывать. Вам оно нужно?
  • Отсутствие производства . У многих “производителей ” отсутствует не только производственный цех но и офис. Попробуйте приехать в офис я уверен вам будут лепить отмазки типа ” на обьекте” “могу сам приехать я в офисе не бываю” и т.д. На подготовку экскурсии в цех у таких компаний занимает определенное время, они договариваются в срочном порядке с другими фирмами , печатают фирменные лого на футболках рабочим и т.д. Кстати если вас пригласили все таки в цех а там все работники в новейшей спецодежде с фирменным логотипом это 100% вас пытаются обмануть.
  • Такие компании перезаказывают изделие у настоящих изготовителей, поэтому им как правило нужен просчет от них. В результате или вам очень долго считают или сумма обозначенная при первом разговоре сильно отличается от итоговой.
  • Большую часть прибыли с изготовления вывески забирает “перекуп” производители к таким вывескам относятся прохладно делают как правило не качественно, максимально экономят на компонентах. Такая вывеска проживет хорошо если год, а может начать ломаться и раньше. Вот тут то и выходит на первый план ГЛАВНАЯ ОПАСНОСТЬ работы с такой компанией. В гарантийном случае крайних вы не найдете.

“Кидалово”

К счастью такие компании практически перевелись , но некоторые товарищи все же упорно продолжают дело Остапа Бендера. Несколько реальных примеров обмана клиентов.

Вывод: Не платите 100% вперед  как бы вас не уверяли что материалы дорогие , рубль падает. Предоплата от 40 до 70 в зависимости от сложности и использования спецтехники. Ну и основной вид кидалова это конечно же экономия на материалах. это достойно отдельной статьи.